среда, 10 сентября 2014 г.

Я не пропала) Не-не)))

Привет!
Я не пропала) Не-не)))
Решила написать пост, а то уже на почту стали письма приходить с вопросами всякими.
Мне прям неудобно стало! Мне очень приятно, что вы за меня беспокоитесь! Правда!
Я и вернулась сюда только потому, что знаю о вашей поддержке)
И мне очень дорога ваша компания!
Спасибо мои хорошие!!!
Знаю прошлая страничка не очень веселая была, но со мной все в порядке! Честно! Перегорело)
Сейчас я втягиваюсь в работу и даже возможно скоро сделаю новый важный для меня шаг в скрапе) Но это пока только идеи, так что типа секрет)))
Вообщем все хорошо!
Ну и чтоб пост не был совсем скучным покажу вам некоторые прошлые работы. Может конечно в блогах вы уже их видели, но а может и нет) 

мой дебют в 13arts

и еще
детальки здесь

подробнее


подробнее


и небольшое видео из нашей жизни, чтоб еще веселее было)
Называется "Дети первый раз в поезде" или "Куда он делся?")



Всем хорошего настроения!
Вернусь уже с новыми работами)
Не теряйте!)))

PS: у меня тут небольшая распродажа. Вдруг кому чего надо)))

8 комментариев:

  1. Наташа, очень красивые работы..Видео повеселило, мальчики уже такие взрослые!!!
    Не пропадай :)

    ОтветитьУдалить
  2. глаза разбегаются... одна работа другой краше! какая же ты молодец, как хочется хоть десятую часть твоего творческого запала и умения!!) а мальчишки - ну насмешили!!))) лапушки! такое искреннее недоумение))))

    ОтветитьУдалить
  3. фух)) ну все! нашлась) переживала!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, какие прикольные мальчишки, насмешили, спасибо!
    и божечки мои, какое чудоо на бумаге расплескалось! Это что-то невероятное,Наташ!!! Хоть бы капелюсечку твоего таланта, мне б хватило)) ну не оторвать глаз, шедевры!!! без преукрас.
    Поражаюсь тебе и Насте Исторкиной, как вы в таких условиях творите добро, красоту, мир...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташаааа, эти работы такие наполняющие... я смотрю и не хочу останавливаться! они совершенны, он бесподобны! каждая проникновенная !! с возвращением))) и таким цельным и красивым!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. What can I say? I just love your creations, all of them :) So amazing! And your boys are SO CUTE :) Hugs!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какие же у тебя потрясающие странички!!! Хочется что-то добавить, но словно парализовало...
    Если бы не очень смешное видео в конце поста, ушла бы в себя надолго :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам огромное мои хорошие!!! Я вас очень-очень люблю и ценю ваше внимание!!!

    ОтветитьУдалить