пятница, 5 июня 2015 г.

Twinkle, twinkle little star - LO

Всем-всем привет! 

Hello everyone! 

Сегодня я пришла к вам со своей новой страничкой. Делала ее специально для любимой  13артс. Она в моём любимом цвете))) и о моем безумно любимом мальчике (второй мальчик не менее любимый и это примечание наверно больше для меня, чем для кого-либо. Просто всегда когда говорю про одного, чувствую как будто второго обижаю. Наверное это болезнь многих мамочек у кого детей больше одного?) ну или это я одна такая странная). Вообщем страничка о маленькой звездочке!)


Today I want to share with you a new layout about my son. I created it using a lots of 13arts mediums and the amazing Starlight collection.


детальки
close ups


Настюшка прислала мне целый пакетище с вырезанными на плоттере фигурками - треугольничками, кружочками, сотами...вообщем у меня есть теперь с чем разгуляться) Спасибо, моя дорогая!!!







♥♥♥

Всем волшебного настроения и море вдохновения!
До встречи!

Have a wonderful and inspiring week!
Bye-bye!



6 комментариев:

  1. Дух захватывает!!!!!))))
    Могу тебя успокоить-ты не одна такая))))) это естественно, как по мне))))
    эти глазищи...ммммм...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, Ваши черные странице - настоящее волшебство и магия! Всегда меня завораживают и заставляют возвращаться

    ОтветитьУдалить
  3. Your layout is beautiful, as is your little son. I love the papers, colors, and textures you have used, as well as the chipboard.

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, stunning! I really love your creations :)

    ОтветитьУдалить